Menu

Итоги конкурса MJSA Vision Awards Competition 2018

MJSA - Manufacturing Jewelers and Suppliers of America Inc. – американская ассоциация ювелиров и поставщиков представляет более 1400 компаний-членов, работающих в США в области ювелирной промышленности и торговли. Она объединяет ювелирных дизайнеров, производителей и розничных торговцев, производителей инструмента и оборудования. В нее входят как малые и средние предприятия, так и крупные компании. MJSA занимается развитием ювелирной промышленности путем поддержки профессионального мастерства в создании дизайна ювелирных изделий, их производства, маркетинга и продвижения. Это достигается с помощью различных мероприятий, таких как ежегодный Expo New York Trade show, проведением конкурсов Vision Awards Competition, направленных на признание выдающихся достижений в области проектирования, производства и продажи ювелирных изделий. Выпускает собственное издание - MJSA Journal, где публикуются самые последние технические идеи, рассказывается о модных тенденциях, идеях в бизнесе и маркетинге ювелирных изделий.

Ежегодный конкурс MJSA Vision Awards Competition проводится с целью признания выдающихся и исключительных талантов в области дизайна и производства ювелирных изделий, а также в использовании современных технологий, таких как лазерные и CAD/CAM технологии в проектировании ювелирных изделий.

Поскольку дизайнеры-победители представляют будущее ювелирной промышленности, MJSA взяла на себя важную задачу продвижения их карьеры, демонстрации их творческого потенциала и пропаганды их триумфа не только в журнале MJSA и пресс-релизах, но и в таких ведущих отраслевых изданиях, как "Instore» и др. Мы также помогаем им создавать рекламные акции для своих целевых клиентов. Кроме того, призовые изделия демонстрируются на ежегодной выставке Expo New York Trade show, где тысячи покупателей могут увидеть эти великолепные работы.

Выставка работ и публикации их на сайте MJSA доступны в течение года. Среди выдающихся дизайнеров ювелирных украшений, которые начинали свою карьеру с награды MJSA, такие знаменитости как Тодд Рид, Марк Шнайдер, Стив Midgett и Лиза Krikawa.

Мы также уверены, что помогаем нашим победителям продолжить свой победный путь, награждая их денежными призами, подарочными сертификатами на инструменты и оборудование, специализированной литературой, а также предоставляем стипендии для студентов, финансируемых Фондом образования MJSA.

MJSA Vision Awards Competition проводится по семи категориям, обеспечивая дизайнерам несколько возможностей, по которым они могут принять участие в конкурсе:

1. Профессиональный совершенный дизайн - для ювелиров, работающих в ювелирном бизнесе в течение 4 или более лет. Дизайны, которые сочетают творчество, мастерство и конкурентоспособность.

2. Профессиональный дизайн - для ювелиров, работающих в ювелирном бизнесе в течение 1-3 лет.

3. Лазерные технологии. Исключительные работы, в которых дизайн или исполнение опирается на использовании лазерной техники.

4. CAD/CAM технологии. Исключительные проекты, которые были созданы с использованием CAD/CAM технологий.

5. Дизайн по запросу покупателя. Превосходный дизайн навстречу пожеланиям клиента, изменения, которые были внесены в дизайн в процессе изготовления и трудности, которые необходимо было преодолеть.

6. Ответственная практика (новое в 2016 году). Отличный дизайн, в котором использованы легальные источники материалов: металлов, драгоценных камней, и которые созданы с использованием экологически чистых производственных процессов.

7. Будущее ювелирной промышленности - эта награда признает работу студентов в ювелирных программах, которые демонстрируют исключительный дизайнерский талант и творческий потенциал.

Ювелирная торговая ассоциация MJSA объявила победителей своего конкурса дизайна MJSA Vision Awards 2017 года, а 10 победных проектов, безусловно, воплощают в себе творчество, мастерство и технологические ноу-хау, отмечены ежегодными наградами. Судьи соревнований в этом году были: Майкл Коан, заведующий кафедрой ювелирного дизайна Fashion Institute of Technology, Энн Кахун, руководитель отдела ювелирного дела и ремонта в школе на North Bennet Street, Марлен Ричи, консультант и автор, ювелирные дизайнеры Майкл Бонданза и Барбара Хайнрих и Виктория Гомельски, главный редактор JCK.

Ниже фото работ победителей.


Подвес «Ombré»

Adam Neeley, Adam Neeley Fine Art Jewelry, Лагуна Бич, Калифорния

Первое место, Профессиональное совершенство (4+ года)


Этот подвес демонстрирует редкий 25,39-каратный двухцветный сине-зеленый турмалин, ограненный Стивеном Эйвери. Ручная работа. Выполнен по бесшовной технологии цветового градиента Spectra GoldTM, плавно переходящего из богатого желтого в белый цвет. Акцентирован натуральными бриллиантами закрепки паве, которые также плавно переходят из канареечного цвета в белый. Кулон подвешен на якорной цепочке из 10 нитей 14-каратного белого золота.

Колье «Пламенная слезинка»

Rachael Mitchell, Stuller Inc., Lafayette, Луизиана

Второе место, Профессиональное совершенство (4+ года)


20,77-каратный грушевидный топаз в сочетании c желтыми, огненно оранжевыми и гранатово-красными бриллиантами, все камни установлены в желтом 18-каратном золоте. Кулон подвешен на цепь из 14 каратного золота. Самая большая проблема, говорит Рэйчел, заключалась в том, чтобы разработать установку центрального камня без зубцов. Благодаря цифровому сканированию камня она смогла создать гибридную закрепку: наполовину с крапанами, наполовину пружинную.

Гарнитур «Вечное царство растений»

Xuehui Liu,Grace-Hui Jewelry Studios, San Jose, Калифорния

Первое место, Профессиональное совершенство (1-3 года)


Девять мексиканских огневых опалов вставлены в сережки в виде лепестков и брошь, напоминающую фейерверк. Гарнитур выполнен из 18-каратного белого золота. Центр каждой серьги украшен спессартином. 1020 бриллиантов покрывают лепестки и бутоны. Цвет эмали лепестков и почек постепенно меняется от желтого до оранжево-красного. Десять кабошонов рубина разных размеров также украшают лепестки броши.


Кольцо предпринимателя

Julie Lamb, Julie Lamb New York, Hastings on Hudson, New York

Второе место, Профессиональное совершенство (1-3 года)

В кольце пять бриллиантов огранки багет с закрепкой шанель в брусе, работающем как качалка. Маленькую вкладку на обоих концах бруса можно приподнять ногтем и наклонить ряд с бриллиантами. Затем брус можно поставить на место и закрепить защелкой. Круглый бриллиант украшает поворотный стержень и еще пять бриллиантов установлены по бокам шинки.



Кольцо с завитками

Andrew Bugher, Andrew Bugher Design, St. Paul, Minnesota

CAD/CAM Технологии

Кольцо из 14-каратного белого и желтого золота с 9,53-каратным перидотом овальной огранки из Пакистана. Кроме того в кольце использовано почти шесть дюжин круглых бриллиантов 1,2 мм идеальной огранки.

Эндрю разделил свой первоначальный CAD дизайн на шесть частей, создав отдельные STL-файлы для шинки из желтого золота с плечами под завитки, секцией полос для закрепки бриллиантов из белого золота и четырьмя «панелями» из желтого золота. Каждая часть затем печаталась на 3D принтере, отливалась, обрабатывалась и полировалась. Части соединялись между собой лазерной сваркой и окончательно обрабатывались.


Подвес «Ombré»

Adam Neeley,Adam Neeley Fine Art Jewelry, Laguna Beach, California

Лазерные технологии


Лазерная сварка оказалась ключом к созданию этого подвеса с сохранением плавного цветового градиента Spectra Gold. В начале был изготовлен лист Spectra Gold, на котором наметили контур подвески с помощью многочисленных проколом. Затем заготовке придали конечную форму подвесы. Швы сварили лазером, соблюдая одинаковый цветовой градиент Spectra Gold на каждом стыке. Градиент цвета сохранился таким образом без видимых швов. Наконец, лазер был использован установки камня, крепления задней панели и прикрепления к цепочке.


Коктейльное кольцо «Атмосфера»

Victor Hararuk,V. Hararuk JDS, Киев, Украина

Изделия на заказ

Виктору было поручено создать изделие, отражающее любовь его клиента к небу, воздуху и океану. Он не хотел создавать избитые тематические элементы в дизайне, предпочитая вместо этого простое, ассоциативное представление, которое было «красивым, элегантным и необычным по форме».

Клиент согласился на первоначальный дизайн с простой, круглой формой. Но, создав модель, Виктор понял, что ему это не нравится, это было «слишком просто». Поэтому он вернулся к бумаге и карандашу и добавил «волны», превратив первоначальную круглую форму в овал и создал более органичный вид, который «добавил жизнь и личность». Немного нервничая по поводу совершенно нового дизайна, Виктор все же представил его заказчику - и после долгого молчания клиент сообщил: «Это то, что мне хотелось!»

Кольцо из белого и желтого золота 14К. Халцедон (сапфирин) и в общей сложности 106 бриллиантов и 202 сине-зеленых зеленых сапфира.

Подвес «Ручеек»

Wolfgang Vaatz, Earth Terra Erde Inc., Rio Rico, New Mexico

Ответственная практика

Изготовленный вручную подвес включает в себя частички рассыпного калифорнийского золота различных размеров и форм и золотые самородки, а также серебро фирмы Argentium silver.

Поскольку искусство Вольфганга обычно изображает природу, для него естественно стремиться к как можно меньшему негативному воздействию на эту среду. Его студия настроена на соблюдение собственных экологических ограничений: он использует только вторичное сырье драгоценных металлов и любит работать с природным золотом из Калифорнии из-за очень жестких экологических ограничений на его добычу. Он покупает золото непосредственно у шахтеров по запрашиваемой ими цене, зная, что все золото было собрано тяжким трудом и ручными инструментами. Ущерб природе от добычи россыпного золота в Калифорнии настолько минимален, что с окончанием сезона следы этой добычи почти не заметны, они, в основном, смываются последующим весенним наводнением. Камни он также предпочитает покупать непосредственно у шахтеров, если это возможно. В противном случае он работает с дилерами, которые придерживаются высоких этических стандартов.

В своей студии он работает по энергосберегающим технологиям и так, чтобы не оставалось слишком много отходов для переработки. Для чистки металла он пользуется обычными бытовыми средствами. Он также использует биоразлагаемые рассолы; однако количества меди, которое он поглощает, со временем делает его слишком токсичным и приходится сдавать его на станцию переработки токсичных отходов.



Ожерелье «Дуновение крыльев бабочки»

Angely Martinez, Fashion Institute of Technology, New York City

Первое место, Будущее индустрии

Это ожерелье из стерлингового серебра, модули которого повторяют форму крыльев бабочки Greta Oto, также известной как «стеклянница» Крылья этой бабочки прозрачные (позволяя бабочке защитить себя от хищников). Крылья-модули соединены двумя полукольцами, припаянными к каждому крылу. На каждом крыле синтетический рубин. Длина ожерелья 20 дюймов.


Кольцо «Сцепление»

Hsinyu Chu, GIA

Второе место, Будущее индустрии

Когда Синь Чу была ребенком, ее любимой игрушкой был спирограф. Она вспоминает как любила рисовать замысловатые узоры, используя все эти круглые колесики и кольца - и как только начнет, так и не может остановиться. И сейчас, будучи уже взрослой, она никогда не устает от сего захватывающего действа, так как это один из классических способов создания бесчисленных удивительных текстур. Теперь она использует создаваемые таким образом геометрические узоры в своих ювелирных изделиях. Она манипулирует геометрическими элементами в CAD, затем печатает их в композите, а потом отливает в металле и украшает изделия камнями.




Похвальный отзыв

Ricardo Basta, Ricardo Basta Fine Jewelry, Century City, California

Профессиональное совершенство (4+ года)




Stephen Kolokithas, Jewelry Set in Stone, Chelsea, Michigan

Профессиональное совершенство (1-3 года)




Xuehui Liu, Grace•Hui Jewelry Studios, San Jose, California

CAD/CAM Технологии

Robin Waynee, Ryan Roberts Ltd., Santa Fe, New Mexico

Лазерные технологии




Wolfgang Vaatz, Earth Terra Erde Inc., Rio Rico, Arizona

Изделия на заказ




Luis Mario Castro Figueroa, Savannah College of Art & Design, Savannah, Georgia

Будущее индустрии