Menu

Ювелирная выставка Базель 2017

Бизнес на ярмарке Baselworld 23-30 марта был сложным для многих участников, несмотря на то, что дизайнеры роскошных ювелирных изделий отошли от нагруженных драгоценными камнями часов и проявили более креативный подход. В дополнение к ведущим часовым брендам на ярмарке были представлены экспозиции лучших ювелирных брендов класса люкс и дилеров драгоценных камней самого высокого уровня.

Из камней класса люкс внимание привлекли следующие камни: несколько бесцветных бриллиантов весом более 10 карат; бриллианты фантазийных цветов: розового, синего, желтого; два крупных фиалковых финских бриллианта; несколько сапфиров из Кашмира, стоимость которых варьируется от 1 до 7,5 млн. долларов; и ряд непрогретых бирманских рубинов, в том числе ожерелье, предлагаемое за 35 миллионов долларов.

Спектр продаж был разнообразным. Часть участников, предлагающих дорогостоящие товары и имеющих постоянных покупателей, достигла своих коммерческих целей. Остальным же из этого сектора пришлось побороться за клиента. Общее число покупателей в этом сегменте продолжает снижаться, в первую очередь, за счет уменьшения числа китайских покупателей, которые ранее были активными потребителями роскоши. Было множество мнений о том, почему. По мнению некоторых, цены, которые превышают 1 миллион долларов за карат для модных розовых и голубых бриллиантов, достигли своего пика. Другие утверждали, что неурегулированные политические и экономические условия на большинстве крупных рынков заставили покупателей пока воздержаться от покупки. Вместе с тем оба лагеря согласились с тем, что снижение цен на такие товары не окупает затраты дилеров.

Сейчас роскошные ювелирные дома стараются приспособиться к настроениям покупателей, делая ставку на мастерство и инновации в дизайне. Тем не менее, покупатели изделий класса люкс все же находятся. «Крупные камни всегда будут иметь привлекательность, особенно в качестве финансового актива. Если что-то случится, владельцы могут продать их где угодно в мире» - сказал основатель компании Фаваз Груози (Fawaz Gruosi), специализирующейся на предметах роскоши.

Наполняемость ярмарки Baselworld также оставляла желать лучшего. Кроме гонконгского сектора из зала «Бренд» ушло большинство итальянских фирм и некоторые другие известные ювелирные дома. В целом, количество участников снизилось почти на 15%. Многие участники отмечали также, что значительно выросли расходы на выставку, т.е. оплата за место. Это могло отпугнуть ряд потенциальных продавцов.

На ярмарке был создан специальный раздел с бутик-пространствами для новых и небольших компаний на одной из больших заброшенных площадей, но с таким большим количеством пробелов в выставочных площадках, что падение продаж стало очень наглядным. Тем не менее, руководство выставки держало марку на пресс-конференции во время открытия, сказав, что большинство компаний, которые ушли, не соответствовали стандартам выставки. Менеджмент Baselworld смягчился к концу ярмарки, однако, восьмидневное шоу сократили на два дня, снизив таким образом расходы участников.

Каждый год в Baselworld конкурс дизайна Solidscape демонстрирует самые креативные и инновационные ювелирные и художественные проекты, которые охватывают новейшую технологию 3D-печати. Ниже вы видите итоги конкурса дизайна 2017 года: работы финалистов и победителей Baselworld со всего мира, выполненные с помощью высокоточных 3D-принтеров.



Вам могут быть интересны следующие темы:

Победители Agta spectrum awards

Champion of the Champions, Гонконг

Ювелиры Японии JJA Jewellery Design Awards

Ювелирный Олимп, Санкт-Петербург

MJSA Vision Awards Competition

Китайская резьба по нефриту